Сайт Василия Волги
Понедельник, 25.11.2024, 14:22
| RSS
 
Главная
Меню сайта
Главная » 2007 » Октябрь » 21 » Ответ Юрию Загорию. ДУХОВНАЯ ОСНОВА РАСКОЛА УКРАИНЫ
Ответ Юрию Загорию. ДУХОВНАЯ ОСНОВА РАСКОЛА УКРАИНЫ
23:55
Юрий, здравствуйте!
Не обижайтесь, но мне кажется, что вы в начале пути. Слишком мало Вы сказали, для того чтобы можно было давать оценки, но у меня сложилось впечатление, что вы сторонник такой идеалистической модели христианства, в которой нет разделения на конфессии и динаминиции. Позвольте Вам напомнить, что только теологически обоснованных направлений христианства более 300, которые в свою очередь делятся на, практически не поддающееся подсчету, количество групп и подгрупп.
Вера - божий дар, религия - творение человеческое. Между ними пропасть, которую человек в состоянии преодолеть только подвигом духа, но никак не соблюдением норм обряда.
Религия, с момента своего появления, сразу стала на службу государству. Когда я говорю о православной славянской традиции, то в первую очередь, имею ввиду влияние культа на формирование ментальных основ народов. А это уже объективность, которую необходимо учитывать при построении государства.
Украинец никогда не был католиком. Наши предки защащали Русь "не жалея живота своега" от иноверцев всех мастей и, в первую очередь, от католиков. (Читайте Т.Шевченко).
Вы говорите о том, что такая трактовка православия отталкнет от нас католическую Западную Украину. Но пока происходит обратное - попытка тихого окатоличивания православной Украины. Насилуется ментальность и историческая правда исконного народа!
Украина, Киев - колыбель славянского православия не работает, как духовный центр. Он и не может потому, что все "чакры" засорены иноверцами. Лавра не может расправить свои крылья, потому, что раскол православной церкви, инсперированный националистами, убивает ее. Владимирский собор во власти человека анафемизированного вселенской православной церковью. Как результат размывание и утрата национальной самоидентификации.
Причем, на обоих полюсах Украины стартанул процесс радикализации.
В чем я с Вами согласен, так это в том, что целостность Украины на прямую зависит от нашей способности к толерантному восприятию реалий. Толерантность должна быть практически на грани пассивности. Веротерпимость и взамное замалчивание некоторых эпизодов нашей совместной истории -единственно возможная форма сосуществания Западной и Восточной Украин в границах Единой и Великой Украины.
И уж никак не служат делу консолидации Украины Признание ОУН-УПА воюющей стороной и присвоение Роману Шухевичу звания Героя Украины.
Определение воюющих сторон было дано на Нюрнбергском процессе. Воюющими сторонами были государства, которые рекрутировали армии из числа своих граждан, содержали их за счет государственных финансов и т.д. Какое государство в 1939 - 1953 году рекрутировало украинских националистов в военные формирования? Ответ есть, но он не в пользу тех, кто хочет добиться ревизии исторических реалий. Дивизии СС "Галычина" и батальён "Нахтигаль" ели тушенку не Киевского производства.
Я уповаю на Господа! Верю в то, что он пошлет нам мудрости, толерантности и веротерпимости.
В противном случае, уже через пять лет мы будем иметь две Украины, как минимум.
С уважением, В.Волга.
Просмотров: 1265 | Добавил: Василий_Волга | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 131 2 »
1 Nanorat  
0
Уважаемый Василий!
Все-таки про "фашистов" у Савика Вы переборщили. Где же толерантность и мудрость?

2 Василий_Волга  
0
Арарат, здравствуйте!
Предчувствую, что ответ на Ваш вопрос займет много места и сервер его опять не пропустит. Посему отвечу Вам на главной странице в разделе "новости".
С уважением, В.Волга

3 Сима  
0
"Наши предки защащали Русь "не жалея живота своега" от иноверцев всех мастей и, в первую очередь, от католиков. (Читайте Т.Шевченко)".
Захотелось добавить: и Гоголя. Ничего более духоподъемного в плане защиты православной веры, чем "Тарас Бульба" мне читать не приходилось.
Перечитайте, Загорий. В сети есть.

4 Василий_Волга  
0
Сима, поддерживаю!

5 Штирлиц  
0
Отвечаю медленнее, чем хотелось бы - доступ к Интернету очень редок, и частями.
Всем сразу: "Наши предки защищали Русь, не жалея живота своего." (Симоненко именно так уже писал в 2004-м году). В пример приводится Шевченко и Гоголь - XIX век. когда на территории царской России господствовало православие, притом с подавлением католичества (за исключением разве что Польши). А мнение профессиональных историков - первое крещение Руси (княгиней Ольгой) в IX веке было по латинскому обряду(!), а Церковь была едина, раскол был в 1054 году, притом папские легаты на обратном пути из Константинополя, после анафемы, заехали в Киев! Вы по прежнему, таким образом отталкиваете Зап.Украину, а окатоличивания Украины не происходит - со стороны православных изображается желание католиков этого (чего католики как раз не желают, считая все традиции достойными существования).
"Чакры засорены иноверцами" - это уже из области индуизма - сами засоряете.
"Лавра не может расправить свои крылья..." Может потому, что в Лавре очень не святые люди находятся? Только откровенно! Люди сохраняют православную веру потому, что пришли к Богу, а не людям, которые грешнат. даже в Лавре, но из-за недостойных служителей к ним не приходят новые люди.

6 Штирлиц  
0
Я, вне зависимости от вероисповедания, презираю Ющенко, за присвоение Шухевичу звания Героя Украины. ЭТО - ПОЗОР, следующий шаг присвоение "Героя Украины" Гитлеру. Но католичество здесь не при чём.
Кроме того, раскол, абсолютно неканонический со стороны Филарета, не поддерживается Католической Церковью. Филарет интересен лишь поскольку он авторитетен (как выдающийся человек, думаю, этого у него не стоит отнимать) у значительной массы населения, но, повторяюсь, он неканоничен.
Дополнительно - у меня много друзей-православных (Московского патриархата, в том числе и священников, правда не друзей, все-же, а знакомых), и я не вначале пути - все-таки бакалавр богословия, и , и именно ваши суждения о вере и религии - любительские.
"Религия , с момента создания стала на службу государству" Согласен, с уточнением, - православие, которое находилось под крылом императора Византийской Империи, а Папа Римский наводил порядок там, где государства не было, и Церковь, вернее её священники была единственным авторитетом и закладывала основы власти, потому традиция католичества - духовная власть выше светской, короли и императоры подчиняются Патриарху Рима, а на востоке - наоборот - Патриарх Константинопорля в зависимости от императора...
И перед тем как вновь и вновь возноситься "православностью" ИЗУЧИТЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (в Интернете, вряд ли есть, но могу предоставить, если хотите, но примите во внимание мои ограниченные возможности!) Да, в первой половине XVII веке (по Гоголю) католики Польши действовали в государственных интересах, а не религиозных. А в конце XVIII суворовские чудо-богатыри, взяв Варшаву, насиловали католических монахинь, убивали младенцев и т.д. перечислить которое невозможно - волосы дыбом встают. Дальше что - будем искать "компромат" друг на друга? Прямой путь к расколу.
Разочаровываете Вы, Василий Александрович.

7 Штирлиц  
0
Хотел закончить, но всё же дополню - ОУН-УПА - не могу признать настоящими воинами. Если бы в Киеве ставили памятник Эрику Хартману - одним из первых пришёл бы к его открытию и возложил бы цветы к нему - это лучший лётчик всех времен и народов сбивший 262 самолета за 3 года войны, и многие другие бойцы вермахта, а ОУНовцы - трусы, умеющие лишь убивать беззащитные крестьян, и драпающие с передовой в первый же час.

8 Василий_Волга  
0
Юрию Загорию.
Юрий, здравствуйте.
Юрий извините, но у Вас в голове винигрет.
С уважением, В.Волга

9 Штирлиц  
0
Соглашусь, что изложил слишком сумбурно, это мой недостаток, но как говориться, кто хочет понять - поймёт. Судя по тому, что мне на то, что я католик, дают "указания" читать Шевченко и Гоголя, могу (как неплохой логик) сделать заключение - мне пишут самовлюблённые, ограниченные люди. мешающие в кучу похлеще того, что увидели у меня Вы: традиции веры, историю церкви с государственной и национальной... Вы сами, ВасилийОбращаться к определённой традиции вере надо не потому, что она "наша" и "православная" , а потому что истинная. Увы, у нас не умеют приподняться над своими "забобонами. Ни последователи Ющенко, ни ваши последователи, мешающие в одну кучу, как написал выше... а это означает, что украинский народ имеет то, что достоин - в частности и такого такого президента как Ющенко, и заплёвывание как религиозных и национальных святынь...

10 Штирлиц  
0
Прошу прощения - что-то выбило, когда я корректировал написанное , и хотел вставить фразу: Вы сами Василий Александрович, пишете, что я в начале пути, а ведь я уже почти десять лет принадлежу к Католической Церкви, и даже имею богословское образование.
Что- ж не хотите читать ничего критического - Ваша воля, у Вас есть пример для подражания: Виктор Андреевич.

1-10 11-13
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024