Сайт Василия Волги
Воскресенье, 24.11.2024, 00:52
| RSS
 
Главная
Меню сайта
Главная » 2008 » Март » 16 » НАТО
НАТО
20:45




Предлагаемый вашему вниманию текст, есть черновик официальной позиции СЛС по НАТО. Просьба ко всем членам СЛС, в том числе и к тем, кто еще не успел оформить свое членство формально, высказаться "за" или "против" с соответствующими замечаниями и предложениями.

С уважением, В.Волга

ПОЧЕМУ УКРАИНА НЕ ДОЛЖНА ВСТУПАТЬ В НАТО
Официальная позиция партии «Союз левых сил»

НАТО - агрессивный военно-политический союз. Его агрессивность подтверждена всей историей его существования.
Особенностью сегодняшнего дня является совершенно явное, ни у кого не вызывающее сомнения, использование этого союза Соединенными Штатами Америки в своем геополитическом противостоянии с Россией.
Размещение НАТОвских систем ПРО в Польше и Чехии имеют целью контроль за элементами военного потенциала России.
Заявления США о том, что это делается с целью противостоять потенциальной угрозе со стороны Северной Кореи (отказавшейся от своей ядерной военной программы в обмен на энергоносители) и со стороны Ирана (вообще не имеющего ядерного оружия и заявившего об отказе от его создания в будущем) не воспринимаются как правдивые ни одним серьезным экспертом в мире.
Абсурдность такого утверждения вполне понятна и на бытовом уровне, достаточно хотя бы один раз взглянуть на глобус и оценить расстояние от Польши и Чехии до Северной Кореи.
Официальная позиция России расценивает размещение систем ПРО как агрессивный шаг, направленный против нее и оставляет за собой право на принятие адекватных мер.
Вступление в такой ситуации Украины в НАТО по своим последствиям будет радикально отличаться в негативную сторону от последствий такого шага со стороны центральноевропейских государств и стран Балтии.
Это будет шаг:
• абсолютно алогичный с точки зрения обеспечения своей военной безопасности;
• преступный с точки зрения человеческой морали;
• губительный для сохранения народом своей культурной идентичности;
• крайне невыгодный, даже разорительный, с экономической точки зрения.
Совершенно очевидно, что наиболее опасным при военном столкновении враждующих сторон является место их непосредственного соприкосновения. В данном случае – это будет территория Украины.
В случае конфронтации, не доходящей до военного конфликта – т.н. «холодной войны» самым некомфортным местом будет также территория Украины, которую противостоящие стороны будут рассматривать не как суверенное дружеское государство, а как зону максимальной конфронтации и потенциальный театр военных действий.
История ХХ века засвидетельствовала, что государства, оказавшиеся в таком положении, исчезают как самостоятельные участники политики и становятся заложниками интересов сверхдержав.
Вступление Украины в НАТО и ее активное участие в его акциях будет откровенным вызовом международным террористическим организациям, которые неизбежно распространят свою деятельность и на нашу территорию. И никакое НАТО нас не защитит, как не защитил он Америку 11 сентября.
Участие Украины в НАТО в условиях конфронтации США-НАТО и России поставит миллионы граждан Украины в положение, когда они окажутся в обществе, одобрившем агрессивную политику своей власти по отношению к соседней стране, в которой живут их близкие, родственники, друзья. В моральном отношении это ничем не мотивированное предательство.
Вступление Украины в НАТО радикально усилит проводимую на данный момент пропрезидентскими силами политику агрессивного разрушения глубинных духовных ценностей центрально-юго-восточного украинского этноса, который себя ощущает частью восточнославянского культурного и духовного пространства.
В экономическом отношении вступление Украины в НАТО обойдется украинским гражданам как минимум в 100 млрд. дол прямых убытков и будут сопровождаться разрушением остатков высокотехнологичной военной промышленности и гибелью связанной с ней украинской науки.
Крайне негативные последствия (возможно даже кризисного характера) наступят вступление ответных экономических мер России. Только один элемент таких мер - установление цены на российский газ на уровне европейской, приведет к гибели больше половины экспортоориентированной промышленности Украины.
Все эти негативные последствия наступят и без размещения военных объектов НАТО на территории Украины.
В случае, если они будут размещены – ситуация существенно ухудшится. И нет ни малейшей гарантии, что именно так и не произойдет. В начале 90-х годов руководители НАТО также торжественно обещали, что после роспуска Организации Варшавского Договора НАТО ни на дюйм не продвинется на Восток. В результате, страны, вновь ставише членами НАТО, оказались сплошь напичканы американскими базами и в несколько раз превысили допустимые нормы обычного вооружения в Европе (предусмотренные соответствующим соглашением).
Заверения В.Ющенко о том, что после вступления Украины в НАТО на ее территории не будут размещены военные базы, потому, что это противоречит Конституции Украины – это всего лишь слова бесславно заканчивающего свою карьеру президента, который имеет свое представление о святости Конституции - каждый десятый указ которого – неконституционный.

Наша конструктивная позиция

Кроме позиции отрицания, мы видим и практическое решение ситуации вокруг НАТО.
Во-первых. Украина ни при каких обстоятельствах не должна оказаться фронтовым государством ни в «горячей» войне ни в «холодной». Поэтому ее вступление в НАТО в условиях использования этой организации Соединенными Штатами как инструмента конфронтации с Россией абсолютно невозможен.
Во-вторых. Украина, не будучи членом НАТО, может и должна сотрудничать с блоком во многих сферах, как это принято в мировой практике.
В-третьих. В интересах Украины принять активное участие в формировании структур общеевропейской безопасности с участием России (Россия также выступает за создание такой структуры).

Просмотров: 1483 | Добавил: Василий_Волга | Рейтинг: 4.4/25 |
Всего комментариев: 521 2 3 4 5 6 »
1 Олег  
0
СЛС обязана в каждом населенном пункте входить или даже формировать союз партий и общественных организаций АнтиНАТО.
Как, например, в Одессе. http://kvshurov.livejournal.com/198975.html
год 2008 - Рубикон для истории Украины. Украина - внеблоковое государство. СЛС обязано защитить итоги Всеукраинского референдума 91-го года и гарантировать настоящим и будущим поколениям страны бескомпромиссную борьбу за мирное небо Украины.

2 Irina  
0
Насчет запрета присутствия иностранных баз. Вступив в НАТО, Украина часть своих вооруженных сип передает под командование штаба Североатлантического блока. То есть вовсе не обязательно присутствие на нашей территории чужих военных баз, поскольку базы Украинских ВС автоматически станорвятся НАТОвскими и Россия вполне логично может нацелить свои ракеты на их место дислокации. Каким образом это содействует "повышению уровня безопасности" Украины (один из пунктов агитации за НАТО)?
Еще одним "аргументом" апологеты НАТО выдвигают принятие решений в блоке консенсусом, то есть утверждают, что если Украина не захочет принимать участие в боевых дейстиях, то никто ее не заставит. Кто такая "Украина" в этом контексте? Это не та ли виртуальная страна, которая, если верить правящей верхушке, прямо умоляет если не принять ее немедленно в НАТО, то хотя бы присоединить к плану ПДЧ? При существующем механизме принятия решений, можно не сомневаться, что "Украина" всегда будет выказывать полный "одобрямс" всем решениям США.

3 serg69  
0
Поддерживаю полностью.

Однако два тезиса стоит исключить, это все же не критика президента, а позиция СЛС.

1. “Вступление Украины в НАТО радикально усилит проводимую на данный момент пропрезидентскими силами политику агрессивного разрушения глубинных духовных ценностей центрально-юго-восточного украинского этноса, который себя ощущает частью восточнославянского культурного и духовного пространства.”

2. “Заверения В.Ющенко о том, что после вступления Украины в НАТО на ее территории не будут размещены военные базы, потому, что это противоречит Конституции Украины – это всего лишь слова бесславно заканчивающего свою карьеру президента, который имеет свое представление о святости Конституции - каждый десятый указ которого – неконституционный.”

А покритиковать президента можно и в другом документе, и злее, пожалуйста. biggrin


4 Grey77  
0
Здравствуйте, уважаемый Василий Александрович.
Согласенн с Вами полностью, поддерживаю.
Считаю, что два тезиса, о которых писал 3. Сергей (serg69),
убирать не надо. Это нормально. Ведь вокруг Ющенко крутится огромное колличество людей, готовых поддержать его идеи и действия, руководствуясь сугубо личным интересом. Даже, если он и не станет,(а он не станет), следующим президентом, то на очереди, проплаченная америкосами, женщина с косой, у которой есть определенные шансы...
Посмотрел, по первому национальному, пропагандискую передачу про страны вступившие в НАТО. Как у них, сразу стало хорошо. Как они лишились экономических кризисов. Причем, это цикл передач, созданых в ненавязчивом, туристическо-познавательном стиле.

Предлагаю на местных телевидениях, создать цикл передач, в которых будут принимать участие военные, академики, проффесора. Владеющие информацией о том, что действительно стало с теми странами, какие реальные минусы, это им принесло.
Историческая справка.
План Маршалла. Доктрина Трумена. Правда, о том, что на самом деле это план достижения США мирового господства. И т.д..

Создать газету, в которой постоянно освещать эти события.

Впрочем в таком ключе. С инфармационным оружием, нужно бороться этим же. (Клин - Клином вышибают.)

С уважением.


5 Арис_Лински  
0
Вот заголовки сегодняшних новостей в Интернете:

Ющенко и Тимошенко написали очередное письмо в НАТО с просьбой посодействовать.

Украина делает все, чтобы присоединиться к НАТО: Юрий Ехануров

Евроатлантическая интеграция Украины неизбежна: Анатолий Кинах

Тимошенко имеет наилучшие шансы стать президентом

То есть лидеры первого и второго ряда ДРУЖНО стоят за вступление Украины в NATO. Если В.А. проявит инициативу, я помогу ему в составлении плана контрпропаганды.


6 Ëåâà  
0
Если объективно, то народу, в принципе, по барабану, НАТО не НАТО... Люди знают, что во всех станах, членах НАТО, уровень жизни намного выше, чем на Украине и в России (ну Турция где-то на уровне). Военным тоже НАТО нравится, там апельсиновый сок дают, гандоны, страховки офигенные, льготы. Все рассуждения об изменении геополитических условиях, кабздюке промышленности и т.д. тоже не особо (ибо практически нету уже промышленности, арсеналов, артемов, антоновых, малышева)... Помните, когда выборы были президента, Кучма и Симоненко во 2 туре? В почтовые ящики мужикам подбросили повестки, что нужно явится в военкомат для прохождения службы в Чечне. Сразу рейтинг Симоненко опустился. Так и с НАТО нужно поступать. Такие же повесточки для службы в Афгане, КОСОВО. Ну и уведомления, что вводится визовый режим с Россией и чтобы съездить к тете-дяде в Россию, нужно в Киев в консульство ехать за визой, со всеми процедурами... Так оно быстрее доходит.

7 Gromul  
0
Все, что написано в проекте документа - поддерживаю. Добавлю только, что вступление в этот блок просто так не произойдет. До вступления де-юре еще конечно очень и очень далеко, но не в этом дело! Сам факт действий в этом направлении - уже приносит множество проблем. А народу действительно по барабану... Какое-то, просто устрашающее равнодушие... Ассоциация с стадом баранов на пути к бойне... sad

8 Арис_Лински  
0
7. Ëåâà

Хороший пост, жёсткий. Человек реально смотрит на жизнь. С народом украинским нынешним именно такую тактику и надо проводить. А то он уже предал своих отцов-дедов и подставляет ныне следующие поколения.


9 Киевлянин  
0
"Однако два тезиса стоит исключить, это все же не критика президента, а позиция СЛС.

1. “Вступление Украины в НАТО радикально усилит проводимую на данный момент пропрезидентскими силами политику агрессивного разрушения глубинных духовных ценностей центрально-юго-восточного украинского этноса, который себя ощущает частью восточнославянского культурного и духовного пространства.”

ТУТ НЕКТО ПРИЗЫВАЕТ ЭТОТ ТЕЗИС ИСКЛЮЧИТ. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ К ТАКОМУ ПРИЗЫВАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ПРОВОКАТОР.

УВАЖАЕМЫЙ ВАСИЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ВЫ КОНЕЧНО ПОНИМАЕТЕ ГЛУБИНУЮ МОТИВАЦИЮ СТРЕМЛЕНИЯ В НАТО РАДИКАЛЬНЫХ НАЦИОНАЛИСТОВ- ЗАДАВИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ РУССКИЙ ЯЗЫК У НАС.
ЮЩ СЧИТАЕТ, ЧТО ПОСЛЕДНЮЮ ТОЧКУ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ПОСТАВЯТ НАТОВСКИЕ ШТЫКИ.


10 АЛЕКСАНДР  
0
Все так дружно здсь набросились на помаранчевых за их желание втянуть Украину в НАТО, что позабыли взглянуть на обратную сторону этой проблемы.
Я имею ввиду позицию ПР по этому вопросу. Они в разговорах- против встуления в НАТО, но реально поддерживают этот курс. Много шуму ,а на выходе конкретных дел то нет. Разоблачать позицию помаранчей по НАТО не представляет особых проблемм. Фактуры достаточно. А что прикажете делать с теми политическими силами, которые только на словах против вступления страны в НАТО? А фактически проводят ту же политику, только умнее. Я не удивлюсь, если окажется,что ПР ,НУНС и БЮТ работают по одному сценарию.
Только расчитанному на разные слои населения.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-52
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024